Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году

На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.

Информационный ролик о проведении независимой оценки в 2024 году

Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

 

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/

QR-код на анкету:



https://bus.gov.ru/info-card/413670   


Пр 158 27 11 2020 утверждение по дорожной карты по результатам ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об экспертизе качества от декабря 2020г..pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об обеспечении объективности процедур оценки качества образования1.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 06 10 01 2022 проведение ВПР_весна 2021-2022 уч. год..pdf (скачать) (посмотреть)
Статистико-аналитический отчет по ГИА 2021_МАОУ СОШ №9.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по объективности проведения и оценивания ВПР-2021).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ по контролю.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ объективности.pdf (скачать) (посмотреть)
график оценочных процедур на 2021 - 2023 1 пол.pdf (скачать) (посмотреть)
график оценочных процедур на 2021 - 2023 2 полугодие.pdf (скачать) (посмотреть)

Оценка качества подготовки обучающихся к реализации образовательных программ в МАОУ СОШ № 9 в 2019 – 2020 учебном году

20.01.2020

Пр проведение ДКР.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Итоговое сочинение.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр проведение ДКР_весна 19-20г.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ по ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитический отчет по итогам ГИА в КГО в 2019- 2020 уч.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 45 05 03 2021 о проведение ФГ_весна 2020-2021г.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 40 26 02 2021 проведение ВПР_весна 20-21г.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 128 08 09 2020 опроведении ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 158 27 11 2020 утверждение по дорожной карты по результатам ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 152 18 11 2020 провести итоговое сочинение в 2020-2021 уч. г..pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 129 10 09 2020 о проведении школьного этапа ВОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о проведении ВПР февраль 2021г..pdf (скачать) (посмотреть)
график оценочных процедур на 2021 - 2022с изм.pdf (скачать) (посмотреть)

Результаты НОК пользователей школьного сайта

16.03.2020

Результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг посетителей официального сайта МАОУ СОШ №9
  Открытость и доступность информации Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Доброжелательность, вежливость Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации  
  1 2 3 4 Средний балл по блоку 5 6 7 8 9 10 11 12 Средний балл по блоку 13 14 Средний балл по блоку 15 16 17 Средний балл по блоку Итоговая оценка
150 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-2,5 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10
Показатели Полнота и актуальность информации об организации, ее деятельности Наличие сведений о педагогических работниках Доступность организации по телефону, электронной почте Доступность сведений о рассмотрении обращения граждан Материально-техническое и информационное обеспечение организации Условия охраны и укрепления здоровья Условия по оранизации питания Условия для индивидуальной работы с обучающимися Наличие дополнительных образовательных программ Наличие условий для развития творческих способностей Наличие условий для организации всех видов помощи (медицинской, социально-психологической и пр.) Наличие условий обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ Доброжелательность, вежливостьработников Компетентность работников Удовлетворение материально-техническуим обеспечением Удовлетворение качеством предоставления образовательных услуг Готовность рекомендовать организацию
Ср.б. по вопросу 8,6 8,1 8,5 8,5 8,4 8,2 7,1 2,1 7,9 8,0 8,4 8,1 7,6 7,1 8,9 8,9 8,9 8,2 8,8 8,8 8,6 134,6

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

01.12.2020

Основные подходы

 

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по трем направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях.

2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования.

программа помощи учителям.pdf (скачать) (посмотреть)

Объективность процедур оценки качества

28.12.2020Хочу такой сайт

В образовательной организации важным критерием является качество образования и его оценка. Качество образования характеризуется соответствием образовательной деятельности и подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Оценка проводится в двух направлениях: внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) и независимая оценка качества образования (НОКО). Содержание, порядок и методы ВСОКО определяются локальным актом образовательной организации. НОКО осуществляется в форме рейтингов школ, других оценочных процедур. Инструментом НОКО является информация, опубликованная на официальном сайте ОО в соответствии с требованиями информационной открытости.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Положение о проектах январь 2022г. (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 213 29 10 2021 провести итоговое сочинение в 2021-2022 уч. г. (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по объективности проведения и оценивания ВПР-2021).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об обеспечении объективности процедур оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение Пр. 12.2021 график выхода общественных наблюдателей при проведении ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по повышению объективности 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа пр.от 27.01.2021 №11.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 07 10 01 2022 о назначении ответственных.pdf (скачать) (посмотреть)

16.04.2021

Просмотров всего: , сегодня:

31.03.2020

Просмотров всего: , сегодня:

11.06.2019

Просмотров всего: , сегодня:

09.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

05.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».