Независимая оценка качества условий осуществления образовательной
деятельности организациями в 2024 году
На территории
Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка
качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций
и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой
оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях;
комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения
образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.
Информационный ролик о проведении независимой оценки в
2024 году
Уважаемые родители и
обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос
проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной
деятельности.
Пожалуйста, ответьте
на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной
организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/
QR-код на анкету:
https://bus.gov.ru/info-card/413670
20.01.2020
16.03.2020
Результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг посетителей официального сайта МАОУ СОШ №9 | ||||||||||||||||||||||
Открытость и доступность информации | Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | Доброжелательность, вежливость | Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | Средний балл по блоку | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Средний балл по блоку | 13 | 14 | Средний балл по блоку | 15 | 16 | 17 | Средний балл по блоку | Итоговая оценка | |
150 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-2,5 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | |||||
Показатели | Полнота и актуальность информации об организации, ее деятельности | Наличие сведений о педагогических работниках | Доступность организации по телефону, электронной почте | Доступность сведений о рассмотрении обращения граждан | Материально-техническое и информационное обеспечение организации | Условия охраны и укрепления здоровья | Условия по оранизации питания | Условия для индивидуальной работы с обучающимися | Наличие дополнительных образовательных программ | Наличие условий для развития творческих способностей | Наличие условий для организации всех видов помощи (медицинской, социально-психологической и пр.) | Наличие условий обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ | Доброжелательность, вежливостьработников | Компетентность работников | Удовлетворение материально-техническуим обеспечением | Удовлетворение качеством предоставления образовательных услуг | Готовность рекомендовать организацию | |||||
Ср.б. по вопросу | 8,6 | 8,1 | 8,5 | 8,5 | 8,4 | 8,2 | 7,1 | 2,1 | 7,9 | 8,0 | 8,4 | 8,1 | 7,6 | 7,1 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,2 | 8,8 | 8,8 | 8,6 | 134,6 |
01.12.2020
Основные
подходы
Для повышения объективности оценки
образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия
по трем направлениям:
1. Обеспечение объективности
образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в
образовательных организациях.
2. Выявление ОО с необъективными
результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.
3. Формирование у участников
образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных
результатов.
Наиболее эффективным является
комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной
системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в
объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются
всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех
мероприятий по оценке качества образования.
В образовательной организации важным критерием является качество образования и его оценка. Качество образования характеризуется соответствием образовательной деятельности и подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Оценка проводится в двух направлениях: внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) и независимая оценка качества образования (НОКО). Содержание, порядок и методы ВСОКО определяются локальным актом образовательной организации. НОКО осуществляется в форме рейтингов школ, других оценочных процедур. Инструментом НОКО является информация, опубликованная на официальном сайте ОО в соответствии с требованиями информационной открытости.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
16.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
31.03.2020
Просмотров всего: , сегодня:
11.06.2019
Просмотров всего: , сегодня:
09.03.2019
Просмотров всего: , сегодня:
05.03.2019
Просмотров всего: , сегодня:
10.01.2019
Просмотров всего: , сегодня: