Независимая оценка качества

Пр 158 27 11 2020 утверждение по дорожной карты по результатам ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)

Оценка качества подготовки обучающихся к реализации образовательных программ в МАОУ СОШ № 9 в 2019 – 2020 учебном году

20.01.2020

Пр проведение ДКР.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Итоговое сочинение.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр проведение ДКР_весна 19-20г.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ по ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитический отчет по итогам ГИА в КГО в 2019- 2020 уч.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 45 05 03 2021 о проведение ФГ_весна 2020-2021г.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 40 26 02 2021 проведение ВПР_весна 20-21г.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 128 08 09 2020 опроведении ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 158 27 11 2020 утверждение по дорожной карты по результатам ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 152 18 11 2020 провести итоговое сочинение в 2020-2021 уч. г..pdf (скачать) (посмотреть)
Пр 129 10 09 2020 о проведении школьного этапа ВОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о проведении ВПР февраль 2021г..pdf (скачать) (посмотреть)

Результаты НОК пользователей школьного сайта

16.03.2020

Результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг посетителей официального сайта МАОУ СОШ №9
  Открытость и доступность информации Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Доброжелательность, вежливость Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации  
  1 2 3 4 Средний балл по блоку 5 6 7 8 9 10 11 12 Средний балл по блоку 13 14 Средний балл по блоку 15 16 17 Средний балл по блоку Итоговая оценка
150 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-2,5 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10
Показатели Полнота и актуальность информации об организации, ее деятельности Наличие сведений о педагогических работниках Доступность организации по телефону, электронной почте Доступность сведений о рассмотрении обращения граждан Материально-техническое и информационное обеспечение организации Условия охраны и укрепления здоровья Условия по оранизации питания Условия для индивидуальной работы с обучающимися Наличие дополнительных образовательных программ Наличие условий для развития творческих способностей Наличие условий для организации всех видов помощи (медицинской, социально-психологической и пр.) Наличие условий обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ Доброжелательность, вежливостьработников Компетентность работников Удовлетворение материально-техническуим обеспечением Удовлетворение качеством предоставления образовательных услуг Готовность рекомендовать организацию
Ср.б. по вопросу 8,6 8,1 8,5 8,5 8,4 8,2 7,1 2,1 7,9 8,0 8,4 8,1 7,6 7,1 8,9 8,9 8,9 8,2 8,8 8,8 8,6 134,6

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

01.12.2020

Основные подходы

 

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по трем направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях.

2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования.

программа помощи учителям.pdf (скачать) (посмотреть)

Объективность процедур оценки качества

28.12.2020

В образовательной организации важным критерием является качество образования и его оценка. Качество образования характеризуется соответствием образовательной деятельности и подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Оценка проводится в двух направлениях: внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) и независимая оценка качества образования (НОКО). Содержание, порядок и методы ВСОКО определяются локальным актом образовательной организации. НОКО осуществляется в форме рейтингов школ, других оценочных процедур. Инструментом НОКО является информация, опубликованная на официальном сайте ОО в соответствии с требованиями информационной открытости.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

План мероприятий по повышению объективности вместе с ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по объективности проведения и оценивания ВПР-2020, осень НАш).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об обеспечении объективности процедур оценки качества образования1.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение к Пр. 01.2021 график выхода общественных наблюдателей при проведении ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа пр.от 27.01.2021 №11.pdf (скачать) (посмотреть)

16.04.2021

Просмотров всего: , сегодня:

31.03.2020Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

11.06.2019

Просмотров всего: , сегодня:

09.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

05.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».