Точка роста/доп. образование
Как записать ребёнка в кружок или секцию
Записать ребёнка в кружок или секцию может его законный представитель — родитель, усыновитель, опекун или попечитель
Записать ребёнка можно в любые кружки и секции: бесплатные и платные, в том числе частные.
Способы записи:
· На Госуслугах — запись доступна не во всех регионах.
· В образовательной организации. Понадобятся:
-паспорт РФ законного представителя
-свидетельство о рождении и СНИЛС ребёнка
Как записать ребёнка на Госуслугах
1. Перейдите к услуге. Понадобится подтверждённая учётная запись
2. Выберите кружок.
Записаться можно, пока ведётся набор. Когда он закончится, запись будет недоступна. Группы с закрытым набором отмечены как недоступные для записи. Чтобы не видеть их, воспользуйтесь фильтром.
3. Укажите сведения о ребёнке. Они заполнятся автоматически, если информация о ребёнке добавлена вличном кабинете
4. Проверьте и при необходимости запишите данные сертификата: номер, ФИО ребёнка, регион выпуска.
5. Отправьте заявление и дождитесь зачисления. Заявление рассмотрят в течение 7 рабочих дней. Если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней.
Уведомление о зачислении в кружок придёт в личный кабинет
Если записать ребёнка не получилось, обратитесь в службу поддержки Госуслуг
Записать ребёнка в кружок или секцию
Как узнать номер или баланс сертификата
Почему могут отказать в записи
!!!Записаться на программы дополнительного образования можно только через Госуслуги!!!
Заявка,
поданная через портал «Госуслуги», будет также отображаться в личном кабинете в
Навигаторе (при совпадении логинов).
Важно понимать, что если при регистрации личного
кабинета в Навигаторе и добавлении ребёнка/детей пользователь использовал логин
(электронная почта), отличающийся от логина (электронная почта) на портале
«Госуслуги», то после авторизации в Навигаторе, информация о детях и ранее
сделанных заявках не будет отображаться в личном кабинете в Навигаторе. В этом
случае необходимо будет обратиться в техническую поддержку Навигатора с целью
переноса детей с заявками в аккаунт, логин которого привязан к порталу
«Госуслуги».
Для
обращения в техническую поддержку Навигатора рекомендуется использовать
следующие ресурсы:
- онлайн-чат JivoSite (доступен для всех пользователей, в том
числе не авторизированных). Чат расположен на всех страницах в Навигаторе при
входе с компьютера в нижней левой части, при входе с мобильного устройства – в
нижней правой части экрана;
- раздел «Задать вопрос» (доступен только для
авторизированных пользователей). Раздел расположен на всех страницах Навигатора
в верхней правой части окна.