Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поспорт доступности МАОУ СОШ №9_2024

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 11.02.2014 № 70-ПП
«О координации деятельности
в сфере формирования доступной
среды жизнедеятельности для
инвалидов и других маломобильных
групп населения на территории
Свердловской области»
Форма

УТВЕРЖДАЮ
_Директор МАОУ СОШ №9 ______
(должность руководителя организации)

________________________Бабушкина Т.В.
(подпись/Ф.И.О.)
«__» ______________ ____ года
(дата)
(М.П.)

ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№ _______________

«__» апреля 2024года

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
(МАОУ СОШ №9)
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624152 Свердловская область, г. Кировград
пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) __3__, ___6179,6 ___ кв. м,
часть здания ______ этаж (-а, -ей) (или на ______ этаже), ___ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), __4731_ кв. м.
1.4. Год постройки здания ___2006____, последнего капитального ремонта _ - __.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего _____ - ____, капитального ____2025-2026___.

2

1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное

наименование

(по

учредительным

документам):

Муниципальное

автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №9____________________________________________________________
сокращенное наименование (по учредительным документам): (МАОУ СОШ №9) .
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 624152
Свердловская область, г. Кировград пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10_.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): ____оперативное управление _____________________________.
1.6.4. Форма

собственности

объекта

(государственная

(федеральная,

региональная), муниципальная, частная): ________ муниципальная ____________
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное казенное
учреждение управление образования Кировградского городского округа ________.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 624140, Свердловская область, г. Кировград, ул. Гагарина, дом 15а,
8(34357)6-00-48, uokgo@list.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура
и спорт): ____ образование _____________________________________________.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): _____дети________________________________________.
2.3. Категории

обслуживаемых

инвалидов

(инвалиды,

передвигающиеся

на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды
с умственными нарушениями): ______ с нарушениями умственного развития
2.4. Виды услуг: Реализация общеобразовательной программы НОО, ООО, СОО.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, дистанционно _____________.

3

2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) __260______;
вместимость __456__;
пропускная способность ___260__.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): ___ да _.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) Отсутствует
пассажирский транспорт
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __нет__________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ___500______ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) ____10____ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): __ да _.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): __________ нерегулируемые ________________.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): _______________________________________________________.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет,____
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): ______не требуется___________________________________________.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов1
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов
и маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг2

«Б»
«Б»
«Б»
«Б»

4
7.

с умственными нарушениями

«А»

_________________________
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается
худший
из
вариантов

ответа.

5

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

1.

Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации
и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки5

2.
3.

4.

5.
6.
7.
8.

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4
К
О
С
Г
У
Для всех
(для
(с
(с
(с
(с
категорий
передвигающихся нарушениями нарушениями нарушениями умственными маломобильных
на креслахопорнозрения)
слуха)
нарушениями)
групп
колясках)
двигательного
населения5
аппарата)
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДУ

ДУ
ДУ

ДП
ДЧ

ДП
ДП

ДП
ДП

ДУ
ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДУ

ДЧ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДП

ДУ

_________________________
4 Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).

6
5 Указывается худший из вариантов ответа.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг:

территория, прилегающая к
зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание возможен для всех, кроме инвалидов-колясочников, так как этому препятствует
недостаточная ширина дверных проемов и отсутствие пандусов. В полной доступности пути движения по зданию, включая пути эвакуации, для всех,
кроме инвалидов-колясочников, так как ширина лестничных пролетов и отсутствие пандусов, делает это невозможным. Зоны целевого назначения, в
данном случае это групповые помещения, физкультурные залы не доступны для инвалидов колясочников. Санитарно-гигиенические помещения,
частично для всех категорий инвалидов, кроме тех, которые передвигаются на креслах-каталках. Таким образом, 100% доступности всех зон и
помещений для всех категорий инвалидов нет.

.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

1.
2.

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)

не нуждается
(доступ
обеспечен)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
ремонт (текущий,
индивидуальное решение
технические решения
капитальный), оснащение
с техническими
невозможны –организация
оборудованием
средствами реабилитации
альтернативной формы
обслуживания

Не нуждается
Планируется капитальный
ремонт крылец здания на
2025-2026 гг.
Планируется капитальный
ремонт крылец здания на
2025-2026
гг.
На
лестничных
маршах
установка
рельефных
цветных
пластин
с
номерами этажа.
Планируется капитальный
ремонт
спортзалов,
коридоров 2025-2026 гг.

Организовано
сопровождение сотрудника
организации
Прием
маломобильных
групп и учебные занятия
организованы в помещениях
первого этажа

Организовано
сопровождение
организации

сотрудника

7
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

не нуждается
(доступ
обеспечен)

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

6.

Система информации и
связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

Не нуждается

8.

Все зоны и участки

Не нуждается

_________________________
6 Указываются
конкретные

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
ремонт (текущий,
индивидуальное решение
технические решения
капитальный), оснащение
с техническими
невозможны –организация
оборудованием
средствами реабилитации
альтернативной формы
обслуживания
Планируется капитальный Имеются
поручни
в Организовано
ремонт
спортзалов, санитарно-гигиеническом
сопровождение сотрудника
коридоров 2025-2026 гг.
помещении первого этажа организации
Визуальные средства
Организовано
сопровождение сотрудника
организации
Организовано
сопровождение сотрудника
организации
Заключен договор с ХХХ Организовано
«Изумруд»
на сопровождение сотрудника
предоставление кресла
организации

рекомендации

по

каждой

структурно-функциональной

зоне.

4.2. Период проведения работ: __2025-2026 гг.
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): участие в
федеральной
программе
решения_______________

капитальных

ремонтов

в

случае

положительного

______________________________________________
______________________________________________________________________.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения
работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Обеспечение
полной
доступности
для
маломобильных
категорий
граждан_______________________________________________________________.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией
по проведению
обследования
и
паспортизации
объекта
социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее – Комиссия):
Председатель Комиссии:

_____________________/_____________________
(подпись/Ф.И.О.)

Члены Комиссии:

_____________________/____________________________
(подпись/Ф.И.О.)
_____________________/____________________________
(подпись/Ф.И.О.)
_____________________/____________________________
(подпись/Ф.И.О.)

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ________________________
(дата)

в _____________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области – управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области)

для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области»
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».