Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Акт с приложениями

1
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры

к Паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг МАОУ СОШ № 9
№1

«02» апреля 2024 г.

пос. Нейво-Рудянка
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №9 (МАОУ СОШ №9)
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624152 Свердловская область, г. Кировград пос.
Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) __3__, ___6179,6 ___ кв. м,
часть здания ______ этаж (-а, -ей) (или на ______ этаже), ___ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), __4731_ кв. м.
1.4. Год постройки здания ___2006____, последнего капитального ремонта _ - __.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего _____ - ____, капитального ____2025-2027___.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
сокращенное наименование (по учредительным документам): ____ (МАОУ СОШ №9).
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:624152
Свердловская область, г. Кировград пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10_.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): _______ оперативное управление ____________.
1.6.4. Форма

собственности

объекта

(государственная

(федеральная,

региональная), муниципальная, частная): ________ муниципальная ____________
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное казенное
учреждение управление образования Кировградского городского округа _
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:

2
624140, Свердловская область, г. Кировград, ул. Гагарина, дом 15а, 8(34357)6-00-48,

uokgo@list.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура,
образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): ____
образование _______________________________________________________________.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории):_____дети________________________________________________________.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с
нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными
нарушениями): _________ с нарушениями умственного развития ________________
2.4. Виды услуг: __Реализация общеобразовательной программы НОО, ООО, СОО.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте, дистанционно ________________________________.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) __260______;
вместимость __456__;
пропускная способность ___260__.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): ___ да _.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) Отсутствует пассажирский
транспорт
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __нет______________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ___500______ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) ____10____ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): __ да
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): __________ нерегулируемые ________________.

3.2.5. Информация на пути

3
следования к

объекту (акустическая, тактильная,

визуальная, нет): _______________________________________________________.
3.2.6. Перепады

высоты

на

пути

(съезды

с

тротуара)

(нет/есть

(описать)):

_______________ нет ___________________________________________________,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): ______не требуется___________________________________________.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1
№
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг2

Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

«Б»
«Б»
«Б»
«Б»
«А»

_________________________
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта

Для всех категорий
маломобильных
групп населения5

4.

У
(с умственными
нарушениями)

2.
3.

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации
Зона целевого
назначения здания

Г
(с нарушениями
слуха)

1.

Состояние доступности объекта для основных категорий
инвалидов4
К
(для
передвигающихся
на креслахколясках)
О
(с нарушениями
опорнодвигательного
аппарата)
С
(с нарушениями
зрения)

Номер Основные структурностроки функциональные зоны
объекта

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ
ДУ

ДУ
ДУ

ДП
ДЧ

ДП
ДП

ДП
ДП

ДУ
ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

4
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система информации
и связи (на всех зонах)
Пути движения к
объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки5

5.

6.
7.

8.

ДЧ

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДУ

ДЧ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДП

ДУ

_________________________
4 Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на
дому, дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем
услуг:
№ п\п
Основные структурно-функциональные зоны
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**
ДЧ-В
ДП-И (К, С)
ДП-И (О, К, С)
ДП-И (С, Г)
ДП-И (К, О, С)
ДП-И (С)
ДП-В

** - Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект признан
избирательно доступным для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, инвалидов с нарушениями слуха, для инвалидов с нарушениями зрения; для
инвалидов, передвигающихся на креслах колясках. Доступность объекта может быть
обеспечена при организации обучения специалистов, по оказанию необходимой
квалифицированной помощи МНГ (знание специфики различных групп инвалидности
и влияние ее на способность передвижения внутри помещений, на прилегающих
территориях; умение использовать специальную технику при оказании помощи МНГ).

5
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией

опорно- двигательного аппарата требуется установка нормативных поручней на
лестницах.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха
организован сурдоперевод при оказании услуг.
Для

обеспечения

условной

доступности

объекта

для

инвалидов,

передвигающихся на креслах-колясках, требуется организовать оказание ситуационной
помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в
должностных инструкциях.
Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения на первом этапе
может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит
условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на
объекте с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях
движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации
рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута
полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения.
По функциональным зонам рекомендуется выполнение следующих мероприятий:
Территория, прилегающая к зданию (участок):
отремонтировать подходы к объекту (устранить неровности дороги); выделить
места отдыха (установить скамейки), выделить места для парковки инвалидов,
обозначить их соответствующими международными символами.
Вход (входы) в здание:
установить пандус на высоту входной площадки главного входа (придерживаться
требований п. 4.1.14 СП 59.13330.2012); установить противоскользящее покрытие на
края ступеней; установить поручни вдоль марша лестницы, включая разделительные
(0,9м. п. 4.1.14, 5.2.15 СП 59.13330.2012); увеличить ширину рабочего полотна в свету
до 90 см (входные двери); двери оборудовать доводчиком с задержкой автоматического
закрывания не менее 5 секунд.
Путь (пути) движения внутри здания:
установить недостающие поручни вдоль маршей лестниц; для передвижения по
внутренним лестницам для инвалидов использующих кресла коляски приобрести
мобильный подъемник; увеличить дверные проемы до ширины рабочего полотна в

6
свету не менее 90 см: снизить высоту порогов (не более 1,4 см)

Санитарно-гигиенические помещения:
оборудовать на первом этаже туалетную кабину в соответствии с нормативными
требованиями

(расширить

дверные

проемы,

увеличить

габариты,

установит:

горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т.д.)
Система информации на объекте:
на всех структурно-функциональных зонах, начиная с прилегающей территории,
обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной
информации, в т.ч. с учетом потребности инвалидов с нарушением зрения
(информационные указатели, рельефные (тактильные) полосы, малогабаритные
аудиовизуальные

информационно-справочные

системы,

и

т.д.)

(п.5.5

СП

59.13330.2012)
Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Основные структурнофункциональные зоны объекта
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (выходы) в здание
Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации на объекте
(на всех зонах)
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
Текущий/ капитальный ремонт, восстановление
асфальтового покрытия на территории
Текущий/ капитальный ремонт, организационные
мероприятия, индивидуальное решение
Текущий/ капитальный ремонт, организационные
мероприятия, индивидуальное решение
Текущий/ капитальный ремонт, организационные
мероприятия, индивидуальное решение
Текущий/ капитальный ремонт, организационные
мероприятия, индивидуальное решение
Текущий/ капитальный ремонт, организационные
мероприятия, индивидуальное решение
Не нуждается
Текущий/ капитальный ремонт, организационные
мероприятия, индивидуальное решение

*-указываются виды работ по каждой зоне

4.2. Период проведения частичных работ: 2025-2027 г.г. в рамках исполнения
программы капитальных ремонтов ОО_________________________________________
(указывается наименование документа, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию допустимости) после выполнения работ по
адаптации:
ДП-В, ДП-И (С, К, О)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

7
4.4.1. согласовании Комиссии: не требуется______________________________________

(наименование комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной
среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и
строительства, архитектуры, охраны памятников, другое – указать): не требуется
4.4.3. техническая экспертиз: разработка проектно-сметной документации: требуется;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственников объекта): требуется;
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов: не требуется.
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации
Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
Территория, прилегающая к объекту

на ____3 ___ л.

Входа (выхода) в здание

на ____2_____л.

Пути движения в здании

на ____3_____ л.

Зоны целевого назначения

на ____3_____ л.

Санитарно-гигиенические помещения

на ____2_____ л.

Системы информации (и связи) на объекте

на ____2_____ л.

Председатель
комиссии
(руководитель
рабочей группы)
Член комиссии

Член комиссии

Заместитель директора
по учебновоспитательной работе _________________ Е.Ю. Коурова
Председатель
профсоюзной
организации МАОУ
СОШ № 9
Заведующий
хозяйством

_________________ С.В. Захарова

_________________ Е.В. Шардина
Член комиссии

Председатель
Кировградской
районной местной
организации

8
Свердловской области
общероссийской
общественной
организации
"Всероссийское
общество инвалидов"

_________________ В.П. Попов

Управленческое решение согласовано «____»__________________ 20___г.
Комиссией по проведению обследования и паспортизации на предмет доступности для
инвалидов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя
общеобразовательная школа № 9

Приложение 1
к Акту обследования ОСИ,
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I.Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
624152, Свердловская область, г. Кировград, пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
№ Наименование
Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания
Работы по адаптации объектов
п/п функциональнопланировочного
элемента
есть/ № №
Содержание
Значимо Для Содержание
Виды работ
нет
на фото
инвалида
пла
(категория)
не
1.1 Вход (входы) на
Есть
1
-отсутствует информация об Все
Установка информации об ТСР, оказание
территорию
ОСИ на входе, в т.ч. для
ОСИ
ситуационной
инвалидов с нарушениями
помощи
зрения
1

1.2

Путь (пути)
движения на
территории

Есть

-отсутствует кнопка вызова
для инвалидов

С

-есть калитка, доводчик
функционирует

К, О, С

-неровная поверхность

К, О, С

Установка кнопки вызова Текущий ремонт
сотрудника
ограждения,
установка
видеодомофонов

-замена покрытия
пешеходных путей

Капитальный ремонт

10
-отсутствие контрастной и
С
тактильной направляющей на
пути

Есть

-несколько входов в здание,
один (центральный)
приспособлен для МГН

К, О

- отсутствуют пандус

К, О, С

-нанесение контрастной и Капитальный ремонт
тактильной информации
на пути движения к входу
в здание
-установить информацию о Капитальный ремонт,
пути движения к
ТСР
приспособленному входу и
(или) установить
мнемосхему
-установить средства
Капитальный ремонт,
подъема
ТСР

1.3

Лестница
(наружная)

1.4

Пандус (наружный) Нет

-отсутствует пандус

К, О, С

Установка стационарного Капитальный ремонт,
пандуса
ТСР

1.5

Автостоянка и
парковка

-отсутствует парковка

К, О

-организовать парковку
для автомобилей с
местами для транспорта
инвалидов

-частично отсутствует
оборудование доступными
элементами информации об
объекте

Все

Нет

ОБЩИЕ требования
к зоне

Заключение по зоне:
Наименование структурно- функциональной Состояние
зоны
доступности <*>
(к пункту 3.4 Акта
обследования
ОСИ)
Территория, прилегающая к зданию

ДЧ-В

Приложение
№ на
плане

Ситуационная
помощь

Рекомендации по адаптации (вид работы) <**>
к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№
фото
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ТСР,
ситуационная помощь

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно

11
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению:

___________________________________________________________

Приложение 2
к Акту обследования ОСИ,
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I.
Результаты обследования:
2. Вход в здание (главный)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
624152, Свердловская область, г. Кировград, пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
№ Наименование
Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания
Работы по адаптации объектов
п/п функциональнопланировочного
элемента
есть/ № №
Содержание
Значимо Для Содержание
Виды работ
нет
на фото
инвалида
пла
(категория)
не
2.1 Лестница
Есть
-нет тактильной информации С
-установить тактильную Капитальный ремонт
(наружная)
перед маршем лестницы
плитку за 0,8 м до начала
марша по длине лестнице
- дублируется подъемными К
-установить пандус
Ситуационная
устройствами (переносной
(подъемную платформу) помощь, ТСР,
пандус)
капитальный ремонт
-нет контрастной маркировки С
-нанести контрастную
Текущий ремонт
крайних ступеней
маркировку на проступь
крайних ступеней
2.2 Пандус (наружный) Нет
-имеется переносной пандус К
- установить пандус
Капитальный ремонт,
(подъемную платформу) ситуационная
помощь
2.3 Входная площадка Есть
-отсутствует контрастная
С
-нанести контрастную
Текущий ремонт
(перед дверью) к
полоса перед дверью
полосу перед дверью
зоне
-отсутствует водосборная
Все
-установить водосборную ТСР
решетка
решетку

13

ОБЩИЕ требования
к зоне

-информация об объекте
размещена со стороны
дверной ручки с
дублирование рельефными
знаками доступными
элементами информации об
объекте
-частично отсутствует
оборудование, доступны
элементы информации об
объекте

Все

II. Заключение по зоне:
Наименование структурно- функциональной Состояние доступности Приложение
зоны
<*> (к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)
№ на
№
плане фото
Входа (входов) в здание
ДП-И (К, С)

Рекомендации по адаптации (вид работы) <**> к
пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

Капитальный ремонт, текущий ремонт, ТСР,
ситуационная помощь

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению:

___________________________________________________________________________

Приложение 3
к Акту обследования ОСИ,
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I. Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
624152, Свердловская область, г. Кировград, пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
№ Наименование
Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания
Работы по адаптации объектов
п/п функциональнопланировочного
элемента
есть/ № №
Содержание
Значимо Для Содержание
Виды работ
нет
на фото
инвалида
пла
(категория)
не
3.1 Коридор
Есть
широкий коридор
К
(вестибюль, зона
-есть информация на путях
Все
-организовать размещение Ситуационная
ожидания, галерея,
движения, отсутствует
комплексной системы
помощь, ТСР
балкон)
тактильная
информации от входа на

-отсутствуют горизонтальные О, К, С
поручни
3.2

Лестница (внутри
здания)

Есть

-поручни только с одной
стороны.

О, С

пути движения внутри
здания к зонам целевого
назначения и санитарногигиеническим
помещениям
-установить поручни

-установить поручни

Ситуационная
помощь,
капитальный ремонт
Капитальный ремонт,
ситуационная
помощь

15
-не дублируется подъемными К
устройствами
-нет тактильной информации С
перед маршем лестницы
-нет контрастной маркировки С
крайних ступеней

3.3

Пандус (внутри
здания)

3.4

Лифт пассажирский Нет
(или подъемник)

3.5

Дверь

3.6

Пути эвакуации (в Есть
т.ч. зоны
безопасности)
ОБЩИЕ требования
к зоне

-установить подъемную
платформу

Капитальный ремонт,
ситуационная
помощь
-установить тактильную Капитальный ремонт,
плитку за 0,8 м до начала ситуационная
марша по длине лестницы помощь
-нанести контрастную
Текущий ремонт
маркировку

-отсутствует информация об С
уровне этажа на поручне на
шрифте Брайля /выпуклыми
знаками

Установить таблички на
шрифте Брайля
/выпуклыми знаками

-информация о помещении не
размещена на стене, не
дублируется рельефными
знаками
-не обозначены пути
С
эвакуации в соответствии с
особенностями восприятия
инвалидов
-частично отсутствует
Все
оборудование доступными
элементами информации об
объекте

Все

Текущий ремонт

Нет

Есть

II .Заключение по зоне:
Наименование структурно- функциональной Состояние доступности Приложение

-установить информацию ТСР, ситуационная
на путях эвакуации
помощь

Рекомендации по адаптации (вид работы) <**> к

16
зоны
Пути движения внутри здания

<*> (к пункту 3.4 Акта № на
обследования ОСИ)
плане
ДП-И (О, К, С)

№
фото

пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
Капитальный ремонт, текущий ремонт, ТСР,
ситуационная помощь

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению:

___________________________________________________________________________

Приложение 4(I)
к Акту обследования ОСИ,
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I.
Результаты обследования:
4.1. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Вариант I - зона обслуживания инвалидов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
624152, Свердловская область, г. Кировград, пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
№ Наименование
п/п функциональнопланировочного элемента

Наличие
элемента

Выявленные нарушения и замечания

есть/ № на № Содержание
нет план фото
е
4.1 Кабинетная форма
обслуживания

Есть

- частично приспособлена для
инвалидов

4.2 Зальная форма
обслуживания

Есть

- частично приспособлена для
инвалидов

4.3 Прилавочная форма
Нет
обслуживания
4.4 Форма обслуживания с
Нет
перемещением по маршруту
4.5 Кабина индивидуального
обслуживания
ОБЩИЕ требования к зоне

Нет

Работы по адаптации объектов

Значимо Содержание
Виды работ
для
инвалида
(категор
ия)
С, Г
-разместить информацию на ТСР,
шрифте Брайля
ситуационная
помощь
С, Г
-организовать сурдоперевод и ТСР,
установить
ситуационная
звукоусиливающую
помощь
аппаратуру

18
II.
Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Зона целевого назначения

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования ОСИ)

Приложение
№ на
плане

№
фото

ДП-И (С, Г)

Рекомендации по адаптации
(вид работы) <**> к пункту 4.1 Акта обследования
ОСИ
ТСР, ситуационная помощь

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: _____________________________________
Приложение 4(II)
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I. Результаты обследования:
4.2. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Вариант II - места приложения труда
Наименование
Наличие элемента
функциональнопланировочного элемента
есть/ нет № на
плане

Выявленные нарушения
и замечания
№
Содержание
фото

Работы по адаптации объектов

Значимо для
инвалида
(категория)

Содержание

Виды
работ

Место приложения труда Нет
II.Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Состояние доступности <*> (к
пункту 3.4 Акта обследования
ОСИ)

Приложение
N на плане

Рекомендации по адаптации (вид
работы) <**> к пункту 4.1 Акта
N фото обследования ОСИ

19
<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению:
Приложение 4(III)
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I.
Результаты обследования:
4.3. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Вариант III - жилые помещения
Наименование функциональнопланировочного элемента

Наличие элемента
есть/
нет

Жилые помещения
II.
Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

№ на
плане

№
фото

Выявленные нарушения
и замечания
Содержание
Значимо для
инвалида
(категория)

Работы по адаптации объектов
Содержание

Виды
работ

Нет

Состояние доступности <*> (к
пункту 3.4 Акта обследования
ОСИ)

Приложение
N на плане

Рекомендации по адаптации (вид работы) <**>
к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
N фото

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению:

Приложение 5
к Акту обследования ОСИ,
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I.
Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
624152, Свердловская область, г. Кировград, пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
№ Наименование
Наличие элемента Выявленные нарушения
Работы по адаптации объектов
п/п функционально
и замечания
планировочного элемента ест № на №
Содержание
Значим о Содержание
ь/
план е фото
для
нет
инвалида
(категор
ия)
5.1 Туалетная комната
-отсутствует информация о
Все
-разместить информацию на
помещении (пиктограммой)
высоте 1,35 м
-достаточная ширина дверного
проема
-отсутствуют места крепления
костылей, тростей
-Имеются поручни в туалетных
комнатах первого этажа
- отсутствуют поручни у унитаза и
раковины в туалетных комнатах
второго этажа
-отсутствуют контрастная и
тактильная направляющая к
унитазу
5.2 Душевая/ванная комната

Нет

5.3 Бытовая комната
(гардеробная)

Нет

К
К, С, О

-устройство крепления для
костылей и тростей

К, С, О

С

-установка поручней у
раковины и унитаза в
туалетных комнатах второго
этажа
-нанесение контрастной и
тактильной разметки пути
движения к раковине и унитазу

Виды
работ

ТСР,
капитальн
ый ремонт

21
ОБЩИЕ требования к зоне
II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны
Санитарно-гигиенические
помещения

Контрастные полосы, поручни

Состояние доступности <*> (к пункту Приложение
3.4 Акта обследования ОСИ)
№ на №
плане фото
ДП-И (К, О, С)

Рекомендации по адаптации
(вид работы) <**> к пункту 4.1 Акта обследования
ОСИ
ТСР, капитальный ремонт, организующая помощь

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению:

Приложение 6
к Акту обследования ОСИ,
к паспорту доступности ОСИ
№ 1 от «02» апреля 2024 г.

I.
Результаты обследования:
6. Системы информации (и связи) на объекте

Есть

Есть

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9
624152, Свердловская область, г. Кировград, пос. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, дом 10
№ Наименование
Наличие
Выявленные нарушения
Работы по адаптации объектов
п/п функциональноэлемента
и замечания
планировочного
элемента
есть/ № на № Содержание
Значимо для Содержание
Виды работ
нет план фото
инвалида
е
(категория)
6.1 Визуальные средства
Нарушение нормативных
Все
-организовать размещение
ТСР, ТР,
требований к размещению
комплексной системы
орг.
визуальной информации,
информации от входа на
отсутствие информации на ясном
территорию во всех зонах
языке
объекта
6.2 Акустические
-наличие акустической системы
средства
оповещения об опасности
Частичное дублирование
информации тактильными
средствами
Есть

6.3 Тактильные средства

ОБЩИЕ требования к
зоне

Заключение по зоне:

Дублирование информации,
размещение комплексной системы
информации

С

Организовать размещение
комплексной системы
информации от входа на
территорию во всех зонах
объекта

ТСР, ТР,
орг.

23
Наименование структурно- функциональной Состояние
Приложение Рекомендации по адаптации
зоны
доступности <*> (к
(вид работы) <**> к пункту 4.1 Акта обследования
пункту 3.4 Акта
ОСИ
№ на №
обследования ОСИ) плане фото
Система информации на объекте

ДП-И (С)

Текущий ремонт, ТСР, организационные мероприятия

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно
частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: Доступность учреждения для инвалидов
«\колясочников» достигается путем ситуативной помощи, при входе на территорию на калитке имеется кнопка вызова персонала,
расположенная на уровне человека, находящегося в инвалидном кресле.
№
п/п

Основные структурно- функциональные зоны

1
2
3
4
5
6

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Входы в здание
Пути движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)
Зоны целевого назначения здания
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи на всех зонах

Состояние доступности, в том числе Приложение
для основных категорий инвалидов № на
№ фото
плане
ДЧ-В
ДП-И (К, С)
ДП-И (О, К, С)
ДП-И (С, Г)
ДП-И (К, О, С)
ДП-И (С)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».