09.01.2019
КАКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Заключение Межведомственной комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное образование, в котором должно быть прописано:
- рекомендуемая учебная нагрузка на учащегося (количество дней в неделю, часов в день);
- оборудование технических условий (при необходимости);
- сопровождение и (или) присутствие родителей (законных представителей) во время учебного процесса (при необходимости);
- возможность получения дополнительного образования;
- организация психолого-педагогического сопровождения обучающегося с указанием специалистов и допустимой нагрузки (количество часов в неделю).
- Заявление родителей с обязательным указанием цели инклюзивного образования для их ребенка, часов аудиторной учебной нагрузки, дополнительного образования, психолого-педагогического сопровождения в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии.
- Приказ общеобразовательного учреждения об организации инклюзивного образования для ребенка-инвалида (инвалидов), в котором должна быть указана аудиторная учебная нагрузка на обучающегося инклюзивно, сопровождение и (или) присутствие родителей (законных представителей) во время учебного процесса (при необходимости), часы дополнительного образования (если оно рекомендовано Межведомственной комиссией), организация психолого-педагогического сопровождения, а также возложение ответственности за жизнь и здоровье обучающегося на педагогических и (или) административных работников общеобразовательного учреждения.
- Индивидуальный учебный план ребенка-инвалида (инвалида) с полной учебной нагрузкой (с учетом индивидуального обучения на дому, инклюзивного образования, дистанционного образования (при наличии) в соответствии с прилагаемой формой.
- План воспитательной работы учреждения, который должен включать в себя мероприятия, связанные с просветительской деятельностью, направленные на воспитание у учащихся, педагогов и родителей гуманного отношения к инвалидам; проведение мониторинговых исследований, опросов, анкетирования с целью изучения общественного мнения по вопросам инклюзивного образования и др.