РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Основные
подходы
Для повышения объективности оценки
образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия
по трем направлениям:
1. Обеспечение объективности
образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в
образовательных организациях.
2. Выявление ОО с необъективными
результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.
3. Формирование у участников
образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных
результатов.
Наиболее эффективным является
комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной
системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в
объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются
всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех
мероприятий по оценке качества образования.