Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Самообследование МАОУ СОШ №9 за 2018 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МАОУ СОШ №9

МАОУ СОШ №9
протокол №9 от 25 Марта 2019 г.

Т.В. Бабушкина
29 марта 2019 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 за 2018 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
(МАОУ СОШ №9)

Руководитель

Бабушкина Татьяна Владимировна

Адрес организации

624152, Свердловская обл, Кировград г, Нейво-Рудянка п, Ржанникова ул, 10

Телефон

8(34357)4-26-60, 8(34357)4-26-64

Адрес электронной почты

n-rudschool@mail.ru, n-rudinfo@mail.ru

Web-сайт

http://9krv.uralschool.ru

Учредитель

Муниципальное образование Кировградский городской округ в лице администрации Кировградского
городского округа

Дата создания

1879 год

Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:
№
п/п
1.

2.

Вид документа
Документ, подтверждающий наличие
лицензии на право осуществления
образовательной деятельности
Свидетельство о государственной
аккредитации

Серия и №
бланка
документа
66Л01
0003239
66А01
0001226

Регистрацион
ный номер и
дата выдачи
17519
02 октября
2013 г.
7792
10
апреля
2014 г.

Орган, выдавший документ

Номер и дата
распорядительного акта
(приказа) о выдаче документа
Министерство
общего
и Приказ 290-ли
профессионального образования от 06 марта 2014 г.
Свердловской области
Министерство
общего
и 1111111
профессионального образования
Приказ 208-га
Свердловской области
10.04.2014

Срок окончания
действия
документа
Бессрочно
24 мая 2024 г.

МАОУ СОШ №9 (далее – Школа) расположена в южной части посёлка Нейво-Рудянка. Семьи обучающихся проживают в домах типовой
застройки (59%), а так же с частном секторе (41%): 50 % − рядом со Школой , 50 % −в 20-30 минутах ходьбы от Школы.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования.

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Совет Школы

Определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
Повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирование
труда его работников, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного
учреждения;
Содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного
процесса;
Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда, включая обеспечение безопасности
образовательного учреждения, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций в

случаях, когда это необходимо.
Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Первичная профсоюзная Реализация уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите индивидуальных и коллективных
организация
социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза при взаимодействии с работодателем, его
представителями, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
Совет старшеклассников Формирование у школьников готовности к личностному самоопределению в условиях школьного самоуправления,
приобретение ими опыта демократических отношений, самовоспитания и саморазвития.
Сведения о должностных лицах образовательной организации:
№
п/п
1.
2.

Должностные лица
Руководитель
Заместитель руководителя

3.

Заместитель руководителя

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

директор
Бабушкина Татьяна Владимировна
Заместитель
директора
по
учебно- Тупиков Илья Николаевич
воспитательной работе
Заместитель директора по воспитательной Граматчикова Наталья Николаевна
работе

Сведения о руководителях структурных подразделений образовательной организации:
№
Структурное подразделение
Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный
телефон
8 (34357) 4-26-64
8 (34357) 4-26-64
8 (34357) 4-26-64

Контактный

п/п
1.
2.
3.
4..
5.
6.

7.
8.
9.

Бухгалтерия
Хозяйственная часть
Школьная столовая
Школьный
историкокраеведческий музей
Школьный лого-пункт
Школьный
психологомедико-педагогический
консилиум
Школьная библиотека
Совет
профилактики
(школьная медиация)
Секретариат

Главный бухгалтер
Заведующий хозяйством
Заведующий производством
Руководитель школьного музея
Учитель-логопед
Заместитель
руководителя
(педагог-психолог)

Коровина Ирина Геннадьевна
Шардина Елена Вячеславовна
Мальфанова Марина Андреевна
Тупиков Илья Николаевич
Григорьева Нина Андреевна
консилиума Еина Ольга Анатольевна

телефон
8 (34357) 4-26-64
8 (34357) 4-26-60
8 (34357) 4-26-60
8 (34357) 4-26-64
8 (34357) 4-26-60
8 (34357) 4-26-64

Педагог-библиотекарь
учитель

Романова Светлана Игоревна
Еина Оксана Александровна

8 (34357) 4-26-60
8 (34357) 4-26-64

Секретарь-делопроизводитель

Кот Лилия Дмитриевна

8 (34357) 4-26-60

Для осуществления учебно-методической и воспитательной работы в Школе создано четыре предметных методических объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования;
- объединение классных руководителей.
Сведения о руководителях методических объединений образовательной организации:
№
Должностные лица
Наименование должности
Фамилия, имя, отчество
Контактный
п/п
телефон
1.
Руководитель
ШМО учитель
Суздалова Надежда Витальевна
8 (34357) 4-26-64
гуманитарного цикла
2.
Руководитель
ШМО учитель
Захарова Светлана Викторовна
8 (34357) 4-26-64
естественно-научного цикла
3.
Руководитель ШМО учителей учитель
Тупикова Елена Александровна
8 (34357) 4-26-60
начальной школы
4.
Руководитель
ШМО Заместитель директора по воспитательной Граматчикова Наталья Николаевна
8 (34357) 4-26-64
классных руководителей 5-11 работе
классов
5.
Руководитель
ШМО учитель
Лихачёва Елена Евгеньевна
8 (34357) 4-26-60
классных руководителей 1-4
классов

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего и основного общего образования, Федеральным компонентом ГОС, СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными
образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО в 5-8 классах и ФК ГОС в 9 классе), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС).
Воспитательная и профилактическая работа.
Воспитательный процесс выстроен согласно воспитательной концепции школы «Социализация и развитие личности» и воспитательной
программы школы «Школа – духовно-культурный центр поселка».
Наша воспитательная концепция «Социализация и развитие личности» по содержанию перекликается со «Стратегией развития воспитания
в Российской Федерации». Это совпадение не случайно, это было вызвано велением времени. Тема работы школы сегодня так и звучит «Реализация
Стратегии развития воспитания в условиях сельской школы». За два года мы имеем определенные результаты.
Воспитательная программа «Школа – духовно-культурный центр поселка» учитывает все особенности сельской школы и основные задачи
воспитания. На сегодняшний день сельская школа - это:
- духовный центр окружающего социального пространства;
- инициатор сохранения и распространения культуры и исторических традиций;
- источник социальной и культурной компетентности;
- это мир, способный создать условия для развития личности ребенка, его самовыражения;
- это центр социально-педагогической поддержки.
Цель воспитательной работы: развитие и саморазвитие личности в динамично меняющемся мире путем формирование новой системы
воспитания и социализации детей, основанной на взаимодействии всех субъектов социализации подрастающего поколения, отвечающей
требованиям общества, государства, региона.
Генеральная задача: определение ресурсной базы и потенциала и создание воспитательного пространства, обеспечивающего приобщение
подрастающего поколения к ценностям культуры, к сотрудничеству, заботе о людях, улучшении экологических, социально-экономических,
социокультурных условий развития «Малой родины».
Сегодня обществу нужна не просто всесторонне развитая личность, а творческая, активная индивидуальность, умеющая прогнозировать,
опираясь на собственный социальный опыт, принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность, давать оценку себе и другим.
Поэтому мы и поднимаем проблему социализации личности.
Стратегическое направление развития школы в воспитательной системе - «Школа как благоприятная среда для становления и проявления
индивидуальности и самобытности каждого ребенка».
Приоритеты воспитательной работы (согласно «Стратегии развития воспитания»)
 Воспитание как ресурс защищенности и безопасности
 Качество инженерных кадров – ключевой фактор успешности государства
 Федеральный государственный образовательный стандарт






Интернет – мощный ресурс воспитания
Актуализация и систематизация данных об объектах культурного наследия
Формирование культуры здоровья – гарантия успеха социальных и экономических реформ
Обновление технологий, форм, содержания, направления воспитательной работы
Основные стратегические ориентиры
Педагогическая задача № 1: приобщение обучающихся к исследовательской деятельности, развитие инициативности, способности творчески
мыслить.
Стратегический ориентир № 1 - личность, активно познающая и ответственно преобразующая мир.
Педагогическая задача № 2: воспитание трудолюбия, формирование ценностного отношения к труду и понимание, что творческий труд – источник
благополучия.
Стратегический ориентир № 2 - личность, подготовленная к труду.
Педагогическая задача № 3: формирование потребности в ЗОЖ, как жизненно важной ценности, развитие системы дополнительного образования,
внеурочной, спортивной и другой досуговой деятельности.
Стратегический ориентир № 3 - личность, приобщенная к здоровому образу жизни и личный пример педагога.
Педагогическая задача № 4: гражданско-патриотическое воспитание.
Стратегический ориентир № 4 - социально активная личность с осмысленной гражданско-патриотической позицией.
Педагогическая задача № 5: проблема нравственного здоровья.
Стратегический ориентир № 5 - высоконравственная личность.
При решении задач у школы есть возможность использовать материальный потенциал пространства региона. Диапазон контактов попрежнему очень широкий: семьи учащихся, родительская общественность, общественные организации поселка, активные слои местного населения,
местная Администрация, органы управления образованием, ОВП, ДК, правоохранительные учреждения, приход во имя Успения Божей Матери,
библиотеки, художественная, спортивная школы г. Кировграда, Детский дом творчества г. Кировграда, шефы – автотранспортный цех филиала
«Производство полиметаллов» ОАО «Уралмедь» г. Кировграда, школьный, городской и областной краеведческие музеи, Нижнетагильский филиал
государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования
Свердловской области» - НТФ ГОУ ДПО «ИРРО», Дом учителя уральского федерального округа автономной некоммерческой организации
(международные олимпиады по основам наук), УрФО (Всероссийские олимпиады школьников в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Урала»),
АНО – Центр развития молодежи (олимпиады для начальной школы и дистанционные курсы для педагогов) и другое.
Воспитательная работа спланирована по четвертям: выбирается основной фактор воспитания на четверть, главный программный аспект («Я и
школа», «Я и семья», «Я и Отечество», «Я и мир») и ценностная смысловая. Затем планируются основные и вспомогательные мероприятия. Такая
система достаточно эффективна и применяется нами уже не первый год.
Направление воспитательной работы
Интеллектуальное и творческое развитие
личности

Название мероприятия
Школьная НПК
Городские Ломоносовские чтения
Малые олимпиады г.Кировград
Конкурс «Русский солдат умом и силой богат», посвященный Дню защитника Отечества

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно - нравственное воспитание

КВН по русскому языку
Участие в олимпиаде ЭМУ «Специалисты»
Участие во Всероссийском конкурсе сочинений в Свердловской области в 2018 году
День чтения
Городской конкурс творческих работ «Дары осени»
День правовых знаний
Городской конкурс агитбригад в рамках социального проекта «Будь здоров!»
Заочная викторина «Лучшее знание символики РФ»
Открытие новых экспозиций школьного музея
Конкурс инсценировки патриотической песни «А песня тоже воевала…»
Диспут «Гражданские права и уголовная ответственность»
Городской слет школьных активов «Крепкий орешек»
Смотр строя и песни, посвященный Победе в Великой Отечественной войне
«Неделя Памяти». Митинг «Память»
Праздник «День защиты детей»
Круглый стол для учащихся, педагогов и родителей, посвященный 100-летию образования
Комсомола «Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым»
Поздравление шефов с профессиональным праздником «Днем водителя»
День Конституции РФ «Конституция – основной Закон страны»)
Международный День прав человека
День героев Отечества
День неизвестного солдата (конкурс боевых листков)
Неделя детской книги
Книжные выставки, посвященные знаменательным датам и
юбилярам года
Вечер встречи выпускников и День рождения школы
Праздник «Проводы русской зимы»
Празднование 8 марта
Конкурсная игра «Зимушка зима»
Месячник духовно – нравственного воспитания «Спешите делать добро»
Школьная тематическая игра «Своя игра» по теме ЗОЖ, посвященная Международному
дню Матери-Земли
Праздник «Последний звонок»
День пожилого человека. Праздничный концерт для учителей школы и
учителей
пенсионеров.

Валеологическое воспитание и физическое
развитие детей

Адресная помощь ветеранам педагогического труда
Спартакиада школ КГО «Юность России»: первенство КГО по волейболу, лыжным гонкам,
пионерболу, спортивному многоборью, баскетболу
Легкоатлетическая эстафета Мира
Открытие социального проекта «Будь здоров!»
Городской конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» в рамках социального проекта «Будь
здоров!»
Спартакиада школ КГО «Юность России»: соревнование «Веселые старты»
Веселые старты (школьный тур) День отказа от курения
Турниры по волейболу между жителями поселка и старшеклассниками
Городской литературный конкурс по профилактике курения в рамках социального проекта
«Будь здоров!»
Соревнования по военно-прикладным видам спорта
«День Здоровья в Свердловской области»
«Кросс Наций» г.Кировград
Сдача нормативов по спортивному многоборью внутри школы

Военно-спортивный
М Е СЯ Ч Н И К

Беседа о вреде электронной сигареты
Мама, папа и я - дружная семья!
Открытие летнего оздоровительного лагеря
Конкурсная программа «Защитники Отечества», «А ну-ка, парни!»
Соревнования по стрельбе, сборке, разборке автомата
Спортивная игра «Большие гонки»
Военно-спортивная игра «Зарница»
Игра «Форт Боярд» для младшего звена
Городская конкурсная программа «Аты-баты, шли солдаты»

Трудовое и экологическое воспитание,
профориентация

Городская конкурсная программа «Я - патриот»
Операция «Зимняя горка» и «Зимний двор»
Встреча с представителями учебных заведений (дни открытых дверей )
Оформление цветников на школьном дворе
Проведение летней трудовой практики
Трудовой десант по уборке территории школы

Работа с родителями, семьями и
общественностью

Правовая и профилактическая работа

Акции

Советы профилактики

Самоуправление в школе
и в классе

Изготовление кормушек и скворечников
Международный день семьи: операция «Моя семья!»
Родительские собрания: «Формирование положительной самооценки ребенка — важная
составляющая семейного воспитания», «Нормативная база деятельности МАОУ СОШ №9»
Профилактические беседы с родителями:
 «Организация профилактической работы по ВИЧ – инфекции»
 «Профилактика стресса в подростковом возрасте»,
 «Моя семья и мой ребенок»,
 «Возрастные особенности подростков. Проблемы подросткового возраста»
 «Профилактика зависимого поведения, компьютерная зависимость, как один из
видов зависимостей»,
 «Усиление контроля за доступом в Интернет»,
 «Общение- лучшее средство воспитания».
Тренировочные учения по ГО и ЧС совместно с службами МЧС
Беседы с учащимися по вопросу правонарушений с привлечением инспектора ОДН
Неделя «Безопасного Интернета»
Тематическая игра по ПДД и правилам пожарной безопасности
Операция «Безопасное колесо»
Мероприятия по профилактике ПДТП в рамках Межведомственной операции «Подросток»
День правовой помощи детям и родителям
«Международный день отказа от курения»
Декада противопожарной безопасности
«Я голосую за жизнь!», «Внимание каникулы!», «Чистый поселок», «Георгиевская
ленточка», «Вахта памяти», «Цветы к обелиску!», «Поздравительная открытка», «Я против
наркотиков», «Голубки», «Уроки добра!», «Зеленая Россия», «Покормите птиц зимой!»,
«Живи книга!», «Брось сигарету», «Спорт вместо наркотиков», «Молодежь против
наркотиков и СПИДа», «Спасем елочку!», «Чистый учебник»
«Профилактика вредных зависимостей»
Совместное заседание Совета профилактики и службы медиации
«Причины и последствия девиантного поведения»
«Наркомания – знак беды»
День Святого Валентина
Городской слет школьных активов «Крепкий орешек»
Конкурс «Мисс старшеклассница!»
Изучение удовлетворенности обучающихся школьной жизнью

ШМО классных руководителей

Методическая работа
Выставки

День Учителя и День самоуправления
Общешкольная учеба актива «Оснянка 2018»
День борьбы со СПИДом – вечер старшеклассников
Новогодние праздники
Диагностика уровня воспитанности учащихся в классах
«Как провести диагностику ученического коллектива»
Аналитическая деятельность классного руководителя
«Организация летнего отдыха детей»
«Современные формы работы с родителями»
Педсовет «Нормативная база деятельности МАОУ СОШ № 9»
Педсовет «Внеурочная деятельность в свете реализации ФГОС ООО»
Смотр кабинетов
Рисунков «Отважные пожарные»
Рисунков «Мы и космос»
Рисунков о войне «Война глазами детей»
Фестиваль детских рисунков "Да здравствует мир на планете Земля!"
Рисунков по дорожному движению «Я – пешеход»
Рисунков ко дню Матери
«Наш прекрасный мир», «Я люблю тебя жизнь!»
Конкурс-выставка «Новогодняя игрушка из бытового мусора»

Тематические классные часы
ТБ жизнедеятельности (дорога в школу и домой)
Единые требования в школе (Устав школы)
Месячник безопасности жизнедеятельности (ПДД, пожбезопасность, вредные привычки)
Единый урок безопасности в сети Интернет
О вреде курения и недопустимости курения в школе и на территории школы
Единый классный час по ГО
ТБ на каникулы: дороги, тонкий лед, ж/д и другое
День правовой помощи детям
Единый день борьбы со СПИДом
Пожарная безопасность в школе и дома (в связи с приближением Нового года)
Изучение правил ДД (цикл)
Единый классный час по основам мед знаний

Видео-классные часы, направленные на профилактику лесных пожаров
«Летом на дороге»
«Почему мы должны говорить о СПИДЕ»
День неизвестного солдата
День героев Отечества
День Конституции «Я гражданин своей страны»
Тематические классные часы – «Уроки мужества», беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества
Единый классный час «Защита чести и достоинства граждан РФ»
По толерантности
День Космонавтики
«День Победы»
«День народного единства»
Классный час, посвященный Дню Матери

Занятость обучающихся дополнительным образованием
Классы

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

1А класс
1Б класс
2А класс
2Б класс
3А класс
3Б класс
4 класс
5 класс
6 «А» класс
6 «Б» класс
7 класс
8 класс

Кол-во
обучающихся

17 чел.
15 чел.
16 чел.
17 чел.
19 чел.
16 чел.
19 чел.
23 чел.
15 чел.
14 чел.
21 чел.
21 чел.

Общее колво
охваченных
допобразован
ием, общий
% охвата

100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %

Из них:
Кол-во
охваченных
внешкольны
ми
объединения
ми

8 чел.
3 чел.
6 чел.
11 чел.

Кол-во
охваченных
факультативными и
элективными
курсами
17 чел.
15 чел.
16 чел.
17 чел.
19 чел.
16 чел.
19 чел.
23 чел.
15 чел.
14 чел.
21 чел.
21 чел.

Кол-во
охваченных
внеурочной
деятельностью
17 чел. – 100 %
15 чел. – 100 %
16 чел. – 100 %
17 чел. – 100 %
19 чел. – 100 %
16 чел. – 100 %
19 чел. – 100 %
23 чел – 100%
11 чел. – 100 %
14 чел. – 100 %
21 чел. – 100 %
21 чел. – 100 %

Кол-во охваченных
школьными
объединениями

18 чел. – 78 %
11 чел. – 73 %
13 чел. – 92 %
14 чел. – 67 %
21 чел. – 100 %

13.
14.
15.

9 класс
10 класс
11 класс
ИТОГО

22 чел.
6 чел.
5 чел.
246 чел.

21чел – 96%
100 %
100 %
100%

14 чел.
3 чел.
2 чел.
46 чел

22 чел.
6 чел.
5 чел.
246чел.

209 чел. - 85%

18 чел. – 82 %
6 чел. – 100 %
3 чел. – 60 %
104 чел – 42 %

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2015–2018 годы
№
п/п

Параметры статистики

2015–2016
учебный год

2016–2017
учебный год

2017–2018
учебный год

2018–2019
учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2018–
2019 –на конец 2018 года), в том числе:

217

230

244

245

– начальная школа

97

105

115

118

– основная школа

107

110

117

116

– средняя школа

13

15

12

11

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

3

2

-

-

– начальная школа

1

1

-

-

– основная школа

1

1

-

-

– средняя школа

1

-

-

-

Не получили аттестата:

-

-

-

-

– об основном общем образовании

-

-

-

-

– среднем общем образовании

-

-

-

-

– в основной школе

1

1

-

1

– средней школе

-

-

-

-

2

3

4

Окончили школу с аттестатом особого образца:

Приведенная статистика показывает, что стабильность успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом
растет количество обучающихся Школы.
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году

Классы

2
3
4
Итого

Всего
обуч-ся

Из них успевают

Окончили год (на конец 2018г.)

Окончили год (на конец
2018г.)

Не успевают
Всего

Кол-во

С отметкам и «4» и «5»

С отметками «5»

Кол-во

32
35
19
86

%

30
34
19
83

94
97
100
97

%

22
17
13
52

69
49
68
60

%

6
5
3
14

19
14
16
16

Из них н/а
Кол-во

%

2
1
3
6

6
3
16
7

%

1
0
0
1

3
0
0
1

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в декабре 2018
года с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в июне 2018 года, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 7 процента (в июне 2018 был 53 %), процент учащихся, окончивших на «5»,
также вырос (в июне 2018 – 7%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году
Из них успевают
Классы

5
6

Всего
обуч-ся
23
29

Кол-во

%
19
26

83
90

Окончили год (на конец
2018г.)

Окончили год (на конец
2018г.)

Не успевают
Всего

С отметками
«4» и «5»

С отметками
«5»

Кол-во

%
9
9

39
31

0
2

%
0
7

Из них н/а
%

4 17
3
10

Колво
0
0

%
0
0

7
8
9
Итого

21
21
23
117

12
13
16
86

57
62
70
74

7
3
6
34

33
14
26
29

2
1
1
6

10
5
4
5

9
8
7
31

43
38
30
26

0
0
2
2

0
0
9
2

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в декабре 2018
года с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в июне 2018 года, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 9 процентов (в июне 2018 был 38%), процент учащихся, окончивших на «5»,
также снизился на 5 процентов (в июне 2018 – 10%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2018 году

Из них успевают
Всего
Классы обучся

Кол-во

%

Окончили полугодие (на
конец 2018г.)

Окончили полугодие (на
конец 2018г.)

С отметками
«4» и «5»

С отметками
«5»

%

%

Не успевают
Всего
Кол-во

Из них н/а

%

Кол-во

%

10
6
4
67
2
33
1
17
3
50
0
0
11
5
4
80
2
40
0
0
1
20
0
0
Итого
11
8
73
4
36
1
17
4
27
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в декабре 2018
года с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в июне 2018 года, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 10 процентов (в июне 2018 был 83%), процент учащихся, окончивших на
«5», вырос на 17 процентов (в июне 2018 – 0%).
Результаты сдачи ЕГЭ 2018 года
Предмет

Сдавали всего человек Сколько обучающихся получили 100 б.

Сколько обучающихся получили 90–98 б.

Средний балл

Русский язык

7

0

0

65

Математика (б)

7

0

0

17

Математика (п)

6

0

0

32

Обществознание 6

0

0

50

Химия

2

0

0

28

Биология

3

0

0

36

Англиский язык

1

0

0

63

Литература

1

0

0

59

Физика

1

0

0

45

Итого:

6

0

0

78

В 2018 году результаты ЕГЭ по сравнению с 2017 годом увеличились. Обучающиеся стали выбирать более разнообразные предметы.
Результаты сдачи ОГЭ 2018 года
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

Математика

23

0

2

4

17

Русский язык

23

0

2

9

12

География

12

0

0

4

8

Химия

2

0

0

1

1

Обществознание

20

0

0

2

16

Биология

9

0

0

3

7

Информатика

3

0

1

0

2

В 20178 году обучающиеся показали средние результаты ОГЭ. Увеличилось количество обучающихся, которые получили «4» и «5» по
русскому языку и математике по сравнению с 2017 годом.
V. Востребованность выпускников

Основная школа

Средняя школа

Год
выпуска

Перешли в
Всего 10-й класс
Школы

Перешли в
10-й класс
другой ОО

Поступили в
профессиональную
ОО

Поступили
Всего
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

Устроились
на работу

Пошли на
срочную
службу по
призыву

2016

15

7

0

8

5

0

4

0

1

2017

17

5

1

11

6

0

6

0

0

2018

22

6

0

16

7

3

4

0

0

Из таблицы видно что число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в 10 классе стабильно составляет 20-30 % от общего
числа выпускников 9 класса, остальные 70-80 % выпускников продолжают обучение в других общеобразовательных организациях региона. Это
связано с тем, что в Школе не введено профильное обучение, которое становится востребованным среди обучающихся. Выросло количество
выпускников, поступающих в ВУЗ.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 05.07.2017. По итогам оценки качества образования в 2018
году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, –
70 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 86 процентов.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 32 педагога, из них 2 – внешних совместителей. Всего 5 педагога имеют среднее
профессиональное образование, остальные высшее. В 2018 году аттестацию прошли: 12 человек – на первую квалификационную категорию и 1
человек на высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда – 20576 единиц
- объем учебного фонда – 4783 единиц
- обеспеченность учащихся учебниками – 100%
- обеспеченность учащихся художественной литературой – 75%
- обращаемость основного фонда (без учебников) – 35%
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета и подарков учащихся, выпускников, родителей.
№
Вид литературы
Кол-во единиц в фонде
Сколько экземпляров выдавалось за год
1
2
3
4
5
6
7
8

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Литературоведение
Естественно-научная
Краеведение
Журналы

4783
152
13140
480
167
310
208
1970

3411
10
2015
70
20
47
15
645

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки
от 31.03.2014 № 253.
Средний уровень посещаемости – 18 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы
21 учебный кабинет (8 из них оснащены современной мультимедийной техникой), 2 спортивных зала, 1 актовый зал, музей, мастерские для
мальчиков, кабинет домоводства для девочек, кабинет психолога и логопеда, библиотека с книгохранилищем.
На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок.
Территория школы оборудована 2 площадками для игр и полосой препятствий, имеется дорожная разметка.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2018 года.

Показатели деятельности по самообследованию МАОУ СОШ №9 за 2016 – 2017 учебный год
№
Показатели
п/п
А
Б
1.
Общие сведения об общеобразовательной организации

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода
действия; окончание периода действия)

Министерство общего и
профессионального
образования Свердловской
области, № 17519, серия
66Л01, № 0003239, от
02.октября 2013г., бессрочная

Общая численность обучающихся
Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)

Министерство общего и
профессионального
образования Свердловской
области, № 7792, серия
66А01, № 0001226, от 10
апреля 2014г. До 24 мая
2024г.
245
НОО, ООО, СОО

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе: начального общего
образования основного общего образования среднего общего образования

НОО 118 чел./49 % ООО 116
чел./47 % СОО 11 чел./4 %

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов
Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения
Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий
Образовательные результаты обучающихся

0 чел./0 %
0 чел./0 %
0 чел./0 %

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер
свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание
периода действия)

2.

Единица
измерения
В

Результаты промежуточной аттестации за учебный год

Общая успеваемость
Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»
Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ
9 класс (русский язык)
9 класс (математика)
11 класс (русский язык)
11 класс (математика профильная/базовая )

обучающиеся с
академической
задолженностью - 2 человека:
2 - по пропускам - условный
перевод в следующий класс.
99% - переведены в
следующий класс.
208 чел. / 85 %;
103 чел./ 42 %
26 баллов
11 баллов
65 баллов
17 баллов

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля
выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
9 класс (русский язык)
9 класс (математика)
11 класс (русский язык)
11 класс (математика)
Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников
9 класс
11 класс
Количество/доля выпускников-медалистов
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах
Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
Количество/доля обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них:
регионального уровня
федерального уровня
международного уровня

0 чел./ 0 %
0 чел./0 %
0 чел./0 %
0 чел./0 %
0 чел./0 %
0 чел./0 %
0 чел./0 %
146 чел./ 59%
0
2
0

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса
Общая численность педагогических работников
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
непедагогическое с последующей профессиональной переподготовкой
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них
непедагогическое
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, из них:
высшая
первая
соответствие занимаемой должности
без категории
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет,
в том числе молодых специалистов
свыше 30 лет
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

32 чел.
27 чел./ 84%
1 чел./ 9%
5 чел./ 15%
2 чел./ 6%
23 чел./ 72%
5 чел./ 16%
20 чел./ 62 %
1 чел./ 3 %
6 чел./ 19 %
7 чел./ 22%
0 чел./0 %
12 чел./ 66%
9 чел./ 28%
9 чел./ 28%

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в
30 чел./ 94%
учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и
повышения квалификации
Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС
(в общей численности педагогических и управленческих кадров)
4.

Инфраструктура общеобразовательной организации
Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

30 чел./ 94%

0,10

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося

16/на учащегося

Переход образовательной организации на электронный документооборот/ электронные системы управления

частично

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров

нет

с медиатекой
оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
с контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет
нет
да
да

Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с)

245 чел./100%

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».