Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Паспорт доступности МАОУ СОШ №9

II.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ.
Сфера деятельности: начальное общее, основное общее и среднее общее образование.
Плановая мощность: количество обслуживаемых в день - 270, пропускная способность 456
детей.
Форма оказания услуг (на объекте, длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного
возраста , пожилые ; все возрастные категории):дети школьного возраста от 6,5 до 18 лет.
Категории обслуживаемых инвалидов: нет
III.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА.
№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов
Оценка состояния и
объекта
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
объекта
1
2
3
1
выделенные стоянки автотранспортных средств
нет
для инвалидов.
2.
сменные кресла-коляски
нет
3.
адаптированные лифты
нет
4.
поручни
нет
5.
подъёмные платформы (аппарели)
нет
6.
пандусы
Съемные, передвижные
7.
раздвижные двери
нет
8.
доступные входные группы
нет
9.
доступные санитарно-гигиенические помещения
нет
10.
достаточная ширина дверных проёмов в стенах,
да
лестничных маршей , площадок.
11.
ненадлежащее размещение оборудования и
да
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг)
инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения, слуха и передвижения.
12.
дублирование необходимой для инвалидов,
При входе в здание
имеющих стойкие расстройства функции зрения ,
зрительной информации – звуковой информацией ,
а также надписей , знаков и иной текстовой и
графической информации- знаками ,
выполненными рельефно- точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне.
13.
дублирование необходимой для инвалидов по
нет
слуху звуковой информации зрительной
информацией.
IV.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№ п/п

1.
1.

2.

3.

4.

5.
6.

7.

8.

9.

10.

11.

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

2.
наличие при входе в объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, планом
здания, выполненных рельефно - точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне.
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для
получения для них в доступной форме информации о
правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуг
документов, о совершении ими других необходимых
для получения услуги действий.
проведение инструктирования или обучения
сотрудников, предоставляющих услуги населению, для
работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг.
наличие работников организаций, на которых
административно-распорядительным актом возложено
оказание инвалидам помощи при предоставлении
услуг.
предоставление услуги с сопровождением инвалида по
территории объекта работником организации.
предоставление инвалидам по слуху при
необходимости услуги с использованием русского
жестового языка, включая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.
соответствие транспортных средств, используемых для
предоставления услуг населению, требованиям их
доступности для инвалидов.
обеспечение допуска на объект, в котором
предоставляются услуги, собаки- проводника при
наличии документа, подтверждающего её специальное
обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденном приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации.
наличие в одном из помещений, предназначенных для
проведения массовых мероприятий, индукционных
петель и звукоусиливающей аппаратуры.
адаптация официального сайта органа и организации,
предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц
с нарушениями зрения (слабовидящих)
обеспечение услуг тьютора

Оценка состояния и
имеющихся недостатков
в обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
3.
да

да

да

нет

да
нет

нет
нет

нет
да
да

V.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ
РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЁМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ
3

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№ п/п Предлагаемые управленческие решения по
Сроки
объемам работ, необходимым для приведения
объекта в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об
обеспечении условий их доступности для
инвалидов.
1
2
3
1
Внесение в проект здания школы изменений и
при выделении
составление сметы на обустройство пандусов и
финансирования в 2023-28г.
адаптацию входных групп.
2
Размещение оборудования и носителей
при выделении
информации, необходимых для обеспечения
финансирования до 2022беспрепятственного доступа к объектам (местам
2026г.
предоставления услуг) инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения
3
Дублирование необходимой для инвалидов по
при выделении
слуху звуковой информации зрительной
финансирования до 2022информацией.
2026г.
4
Установка кнопки вызова персонала для
выполнено
инвалидов-колясочников с целью оказания им
помощи при въезде в здание.
5

Обустройство пандусов и адаптация входных
групп

6

Организация автомобильной стоянки для
инвалидов

7

Сменные кресла-коляски

8

Организация в классах специальных мест для
инвалидов

при выделении
финансирования в 20232028г.
при выделении
финансирования в 20232028г.
при выделении
финансирования до 2026г
при выделении
финансирования в 20232028г.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».